Областной центр «Содружество»
Время работы: пн-пт с 8:30 до 17:30
Обед: с 12:30 до 13:30
+7 8172 23-02-13
Областной центр «Содружество»
Время работы: пн-пт с 8:30 до 17:30
Обед: с 12:30 до 13:30
+7 8172 23-02-13

Сергей Веденеев: «Хуже всего, когда игра не вызывает никаких эмоций»

Еще одна встреча в рамках дискуссионных студенческих клубов «Диалог на Равных» состоялась дистанционно. 28 октября с молодежью пообщался сооснователь компании «Broccoli Games» Сергей Веденеев. Флагманский проект компании «Вега Микс» отмечен номинацией «Головоломка с душой». Игра стала одной из лучших в 2016 году, и с тех пор рейтинг её активных пользователей вырос в 4 раза.

Во время диалога Сергей Веденеев раскрыл секрет своего успеха, а также рассказал о своей студенческой жизни, об индустрии казуальных игр, их создании, работе программистов удаленно, о необходимости обучения в вузах для работы в IT, а также о том, как попасть в команду «Broccoli Games».

Сначала Сергей рассказал, как он пришел в сферу IT. «Когда в детстве я был у брата в Москве, он показал мне компьютерные игры. Они были примитивные, но глаза у меня округлились. С тех пор у меня в подсознании засела идея, что я хочу делать игры. Я от этой идеи многократно отходил, но, в конце концов, кривая судьбы вывела меня в gamedev», – поделился воспоминаниями Сергей Веденеев. К слову, Сергей не получал высшее образование в сфере программирования, гость проекта окончил электроэнергетический факультет, а свою карьеру начал в МВД экспертом по компьютерным экспертизам, параллельно изучая разработку игр.

«Не берите сразу большие проекты, – посоветовал Сергей начинающим разработчикам игр. – В самом начале мы решили сделать большую RPG с открытым миром, со сложностями прокачки. Мы разработали огромное ТЗ, все подробно расписали, начали делать игру и поняли, что энтузиазма одного не хватит, опыта у нас абсолютно нет. Для такого огромного объема работы нужно было как минимум 50 человек, а нас на тот момент было пятеро».

Свою компанию Сергей решил основал после ухода из Playrix, где получил большой опыт в создании игр.

Одну из участниц встречи заинтересовало, нужны ли знания психологии при разработке игр. «Знание психологии, поведенческих механик игрока не повредит, но это, мне кажется, можно наработать самостоятельно. Вы берете любую игру, которая вам нравится, и начинаете анализировать, почему она вам нравится. Это прямой путь к геймдизайну. Вы начинаете разбирать игру на части, смотреть, почему это мне нравится, чем меня это цепляет, почему меня это раздражает. Это тоже хорошие эмоции. Хуже всего, когда игра не вызывает никаких эмоций. Это значит, что разработчики не поработали», – поделился своим мнением сооснователь компании «Broccoli Games».

Отвечая на вопрос о любимых играх, Сергей Веденеев перечислил несколько проектов: Need for Speed, FIFA, Civilization Vl.

Еще один слушатель диалога спросил о необходимости обучения в вузах для работы в IT. Сергей Веденеев рассказал, что программисты должны иметь базовое образование, но шанс попасть в команду «Broccoli Games» могут получить все. «Мы даем шанс попробовать всем, мы не требуем диплом. Для нас важно тестовое задание», – добавил гость мероприятия.

В завершении встречи между авторами комментариев разыграли экологичную сумку с логотипом проекта «Диалог на Равных».

Дискуссионные студенческие клубы «Диалог на равных» – это проект Федерального агентства по делам молодежи, который реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность», направленного на решение задач Указа Президента Российской Федерации».

Новости
Яндекс.Метрика