Новые медийные проекты Фонда Росконгресс
Фонд Росконгресс в 2021 году сформирует на базе своих электронных ресурсов новые медийные проекты, направленные на продвижение инвестиционного, промышленного, туристического и образовательного потенциала регионов России. Проекты будут созданы по нескольким направлениям: бизнес, политика, общество, наука и технологии, путешествия, автомобили, культура, спорт, здоровье, гастрономия, детский контент. Их общая активная аудитория составит более 1 млн человек.
Успех медиапроектов основан на использовании современных цифровых возможностей и опыте Фонда в организации ведущий мероприятий с участием самых интересных медийных персон. Авторами проектов являются известные блогеры – лидеры мнений в своих областях, обладающие обширной лояльной аудиторией.
Ключевые медиапроекты Фонда Росконгресс:
1. Блогер на заводе – блог-тур по ведущим промышленным предприятиям России с участием популярных блогеров в формате обзорной экскурсии по заводу и тест-драйва его продукции.
2. АвтоБлогерШоу – уникальное событие в мире автомобильной индустрии, которое объединяет на одной площадке известных российских автомобильных блогеров, ведущих экспертов и практиков, СМИ и всех любителей авто, скорости и адреналина.
3. Пора на пару – понятным молодежи языком популярные блогеры расскажут о ведущих российских вузах, студенческой жизни и специальностях.
Также Фонд Росконгресс представляет перспективные инновационные компании, чьи разработки способны помочь региональному бизнесу. Среди них:
Motivity – система управления талантами в организациях (повышает вовлеченность персонала и снижает безработицу);
Enreport – облачная платформа для оптимизации потребления электроэнергии на промышленных производствах (увеличивает энергоэффективность до 20%);
Escape-Tech – защищенный мессенджер для конфиденциальных переговоров;
Verspeak – сервис профессиональных синхронных переводов на любом языке.