Кирилл Невров: «карантин научил нас ценить текущую ситуацию»
Первая в 2021 году встреча в рамках дискуссионных студенческих клубов «Диалог на Равных» состоялась дистанционно 18 февраля 2021 года. С молодежью пообщался ресторатор, владелец компании «Чикибамбони» Кирилл Невров.
Главной темой диалога стал ресторанный бизнес. Кирилл рассказал слушателям о том, как можно устроиться студентам на работу в общепит, как было придумано название ресторана «Чикибамбони», как формируется меню, о корпоративной этике.
В начале беседы Кирилл Невров рассказал о себе, о своей карьере и о том, как пришел к тому, чтобы стать владельцем компании «Чикибамбони».
Одной из главных тем обсуждения стали изменения в компании Кирилла после начала пандемии. «Сначала был промежуток времени, когда люди не знали, что делать, начиная со сферы общепита. Всем разное время понадобилось на переигровку своих ресурсов. Мы столкнулись с огромными проблемами: нам пришлось одним днем закрыться, у нас не было времени на подготовку», – рассказал Кирилл, добавив, что со временем компания адаптировалась, а «карантин научил нас ценить текущую ситуацию».
Один из зрителей прямого эфира спросил у спикера, как было придумано название ресторана «Чикибамбони». «Это было лет десять назад. Мы с товарищем сидели в машине и задались вопросом, как себя назовем. Мы думали, что это должно быть или сочетание двух слов, или одно слово. Мы перебирали итальянские слова, вплоть до диалектики, акцентов. Кто-то сказал «бамбони», но мы понимали, что это какое-то незаконченное название. Потом перешли на сочетание «чики-брики», а потом сложили «Чикибамбони». На тот момент посчитали, что это прикольно, весело», – ответил гость проекта.
На вопрос о том, как формируется меню заведения, Кирилл сказал, что в начале бизнеса лучше делать меню как у всех, так как определенный монопродукт тяжело продвигать.
Зрителей прямого эфира интересовало, были ли у компании трудности с дизайном и фирменным стилем сети. Кирилл Невров ответил, что сложности были, так как для успешного позиционирования своего предприятия требуется много умственной и эмоциональной нагрузки.
В завершении «Диалога на Равных» между участниками разыграли шопер с эмблемой проекта. Сумка досталась автору вопроса о корпоративной этике.
Напомним, что дискуссионные студенческие клубы «Диалог на Равных» – это проект Федерального агентства по делам молодежи, который реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность», направленного на решение задач Указа Президента Российской Федерации».