Областной центр «Содружество»
Время работы: пн-пт с 8:30 до 17:30
Обед: с 12:30 до 13:30
+7 8172 23-02-13
Областной центр «Содружество»
Время работы: пн-пт с 8:30 до 17:30
Обед: с 12:30 до 13:30
+7 8172 23-02-13

Реклама будущего

Конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего» принимает заявки.

Конкурс проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности СО НКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СО НКО и обеспечивает их продвижение.

К участию приглашаются субъекты Российской Федерации. Кроме СО НКО в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения). Но в рекламе обязательно должны упоминаться СО НКО.

В конкурсе восемь номинаций:

— «Принт» (наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет — макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий);

— «Видео/Аудио» (видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до трех минут);

— «Эмбиент» (решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий);

— «Инновации и новые медиа» (нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией);

— «Кампании» (описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до трех минут) и/или презентационного борда);

— «Медиа-эффективность» (коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей);

— «Социальное воздействие/импакт» (медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества);

— «Лучшие практики информационной поддержки» (кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности).

Победители в каждой номинации получат дипломы и призы от партнеров конкурса.

Заявки принимаются до 30 апреля 2020 года. Подробную информацию можно найти на официальном сайте конкурса.

В тему
Новости
Яндекс.Метрика