Дедлайн
Реклама будущего
Конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего» принимает заявки.
Конкурс проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности СО НКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СО НКО и обеспечивает их продвижение.
К участию приглашаются субъекты Российской Федерации. Кроме СО НКО в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения). Но в рекламе обязательно должны упоминаться СО НКО.
В конкурсе восемь номинаций:
— «Принт» (наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет — макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий);
— «Видео/Аудио» (видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до трех минут);
— «Эмбиент» (решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий);
— «Инновации и новые медиа» (нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией);
— «Кампании» (описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до трех минут) и/или презентационного борда);
— «Медиа-эффективность» (коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей);
— «Социальное воздействие/импакт» (медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества);
— «Лучшие практики информационной поддержки» (кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности).
Победители в каждой номинации получат дипломы и призы от партнеров конкурса.
Заявки принимаются до 30 апреля 2020 года. Подробную информацию можно найти на официальном сайте конкурса.